Monday, September 21, 2009

Старый боевой товарищ

Побитый жизнью, всякими вылазками и путешествиями.



Нашел коробку с гарантийными листами, ностальгически вспомнилось, что стоило это чудо больше моей зарплаты и был просто мега-дивайс. Самое главное, что имелся полностью ручной режим съемки, что было несомненным достоинством и прямым профитом.

Несмотря на преклонные годы, моральное устаревание и картинка, совершенно неприличное по сегодняшним меркам качество картинки, старичек еще этой весной героически служил в Варшаве, в огне и дыме. Вспышка регулярно испускает противно пахнущий дымок, но продолжает работать. Видать магниевая.



5 comments:

  1. Помнится, у меня тоже был Cannon Powershot только по древнее твоего. Когда родители подарили я вообще кипятком писала)))) Это ж чудо невиданное было! Вершина технологического прогресса!

    ReplyDelete
  2. Славные были времена, камеры мегапикселями измерялись, плееры были большие и на дисках, а мидишки в телефонах звучали симфонией

    ReplyDelete
  3. как же, помню я этот девайс)))

    ReplyDelete
  4. К моему сожалению, недавно у старичка крякнулась матрица - стала снимать через строчку. А кэноны я всеравно люблю, с тех самых пор.

    ReplyDelete
  5. се ля ви.. не жить им вечно)
    а кэноны сила)

    ReplyDelete