Sunday, September 27, 2009

The ultimate photoshop plug-in

Давеча заезжали с дружеским визитом камрады-музыканты, позволили взглянуть на результаты их фотосессии. Я был настольно поражен увиденным, что не с первого раза расслышал сумму, выданую Мастеру за это чудо. Денежки я тоже очень люблю, а тут запахло реальным нескончаемым потоком. Теперь и ко мне клиенты записываются на пол-года вперед, и вот я готов открыть секрет всех гениальных фотографов. Это мега-плюген для фотошлепа, но не спрашивайте где скачать - я не скажу, очень не хочется плодить профессионалов.





4 comments:

  1. в улете от ржаки... =)))))))))) А Сева совсем умрет.

    ReplyDelete
  2. а со мной чуть припадок не приключился, когда я перелистывая рабочие картинки на десктопе, наткнулся на то самое творение ручонок нечеловеческих

    ReplyDelete
  3. Макс, ты забыл отшарипинить !!!!:))))) как ты мог этож сразу после добавления шумов и повышения контрастности .

    ReplyDelete
  4. я тоже жду появления новой версии

    ReplyDelete